Your company
Стратегическая бизнес-игра
«Поймай волну»
Командная карточная игра, моделирующая запуск продуктов на рынки в конкурентной среде.
Участникам предлагается создавать и развивать свои продукты и технологии, сражаться за доли на рынке, привлекать аудиторию и инвестиции.
Всё как в жизни, только за одним столом и за один день!
Для кого эта игра
"Поймай волну" будет интересна и полезна руководителям, менеджерам продуктов и тем, кто стремится запустить свой собственный продукт.
Всем, кому важно развить навыки командной работы и стратегическое мышление. И тем, кому требуется разобраться, что же происходит с их продуктами.
Что позволяет игра
«Поймай волну»
Игра позволяет за пару часов пройти путь, который в реальности занимает 5-10 лет, и получить опыт создания, запуска и развития новых продуктов при быстро меняющихся условиях на рынке. Опыт, который в жизни оплачивается провалами, потерянными инвестициями и обманутыми ожиданиями.
Почему именно игра
В реальной жизни правильность каждого принятого решения обычно можно оценить спустя какое-то время.
Игровой формат напротив, позволяет оценить последствия почти сразу. Работать в игре с непростыми ситуациями на рынке, близкими к реальным, можно в расслабленной и позитивной форме.
А еще это способ собраться всем вместе за одним столом и синхронизироваться в мыслях и действиях.
Углубление знаний
Лёгкое освоение участниками сложных понятий и их взаимосвязи: динамика рынка, тренды, технологии, бизнес-модели, продукты и аудитория.
Выработка навыков
Игра развивает навыки стратегического мышления, позиционирования, коммуникаций и дает концентрированный опыт управления продуктами.
Развитие команд
Игра развивает способности команды взаимодействовать при работе с продуктом на рынке.
Коммуникация
Игра позволяет синхронизировать видение ситуации с продуктами для разных уровней менеджмента, синхронизировать видение стратегии.
Вызов
Участники игры получают возможность оценить и раскрыть свой потенциал продуктовых управленцев.
Моделирование
Стратегическая версия игры позволяет разобрать и оценить возможные стратегии развития продуктов компании.Игра позволяет синхронизировать видение ситуации с продуктами для разных уровней менеджмента, синхронизировать видение стратегии.
Бизнес-игра - лучший способ развития команд, занимающихся запуском и управлением продуктами!
Игровой процесс
Командная игра
Участники делятся на команды. Каждая команда развивает свою технологию, создает и продвигает на рынке свои продукты. Все решения команда принимает сообща.
Рынки и тренды
Игра начинается на одном рынке, на продукты влияет один тренд. В ходе игры могут открываться новые рынки. Их состояние постоянно меняется и это влияет на продукты.
Технологии и продукты
Технология - основа для создания продуктов. Чем лучше развита технология, тем более сложную бизнес-модель можно реализовать у продукта, тем больший доход он принесет. Продукты конкурируют за аудиторию.
Аудитория и доход
Как и в реальной жизни, общее количество клиентов на рынке ограничено. Команды борются за аудиторию запуская маркетинговые компании, демпингуя и борясь за статус лидера рынка.
Стратегия и случай
Шансы победить больше у команды, которая лучше планирует свои действия и выстраивает стратегию развития. Но не менее важным в игре является везение, определяющее какие карточки получает команда, что выпадает на кубиках и какие события происходят на рынке.
Доходность и капитал
В игре сделан акцент на эффективность развиваемых продуктов. Побеждает команда с наиболее успешными продуктами. Капитал, который сумеет накопить команда менее значим для победы.
Варианты игры
Игра существует в двух принципиально отличных вариантах: стандартная - для отдыха и обучения, и стратегическая - для моделирования и разбора возможных стратегий развития продуктов компании.
Стандартная
Стандартная игра ориентирована в большей степени на менеджеров продуктов и продуктовые команды, которые развивают свои навыки управления продуктами и командного взаимодействия.
Стратегическая
Стратегическая игра - это игра, в которой случайные параметры заменяются на специально подбираемые, моделирующие рынки заказчика и позволяющие проработать стратегии продвижения продуктов. Эта игра ориентирована в большей степени на руководителей и собственников продуктов.
Отзывы участников "Поймай волну"
Что в итоге? На базовом уровне появится понимание или подтвердятся знания о жизненном цикле развития продуктов и рынков. Это будет практика стратегического мышления. Это будет общение с экспертами, потому что ведущие не просто обеспечивают механику игры, но и поясняют неочевидные моменты и объясняют нюансы развития продуктов команд.
Ольга Самарина
Яндекс.Деньги
Игра моделирует процессы выхода на новые рынки и работы на рынках в разных стадиях. Не все эти случаи есть возможность узнать на практике. Игра позволяет оценить результаты заблуждений, наподобие «да все нормально, тренд на снижение, но мы ускоримся» или «стремно на новый рынок, можно в старом продолжать ещё пару лет минимум».
Ирина Газукина
ТУТУ.РУ
В результате за пару часов мы смоделировали процессы, занимающие в реальной жизни несколько лет, и на собственных поступках и мотивации прочувствовали, почему все происходит именно так. После игры я была в отличном настроении, воодушевленная, полная еще не совсем осознанных мыслей и идей.
Наталья Свешникова
Лаборатория Касперского
Игра позволяет попрактиковать стратегическое мышление для продукта, за короткий промежуток времени увидеть, как принятые решения влияют на результат. Игра дает представление о сложных вещах на простой схеме, не перегруженной нюансами, которые только запутают.
Елена Копылова
КРОК
Хотите поиграть командой?
Свяжитесь с нами, чтобы оставить запрос на проведение корпоративной игры.