Бизнес-игра «Поймай волну»
Научитесь понимать и использовать возможности рынка, управляя своим продуктом
Об игре
Ошибки в управлении продуктом заметны спустя месяцы и могут стоить миллионы. Мы понимаем, что вам нужно действовать уже сейчас: рынок меняется, конкуренты не спят.

Мы разработали для вас игру, которая позволяет моделировать непростые ситуации, максимально приближенные к реальным. Мы знаем, что вы устали от однообразных тренингов и скучных лекций. Поэтому выбрали нескучный оригинальный формат: командная карточная игра, эмулирующая конкурентный рынок продуктов.

Участникам предлагается:
  • развивать свои продукты и технологии;
  • сражаться за доли на рынке
  • привлекать аудиторию и инвестиции.
Всё как в жизни, только за одним столом и за один день.


Особенности игры
Развитие команды
В процессе игры команда на практике учится обсуждать и принимать совместные решения, связанные с управлением продуктами.
Весело и увлекательно
Вы работаете без стресса, в расслабленной обстановке и позитивной форме. Оригинальный формат игры позволяет раскрыть потенциал сотрудников и вдохновляет на новые идеи.
Генерация инсайтов
Во время игры вы вместе с экспертом и участниками анализируете игровые и рыночные ситуации, в результате чего часто возникают инсайты.
Уникальный опыт
Игра помогает участникам делиться своим опытом и пониманием рынка. Чем больше опытных руководителей продуктов принимает участие, тем глубже и интереснее динамика.
Адаптация под компетенции
Уровень игры приспосабливается под уровень участников. Игра актуальна на любой стадии разработки продукта и для любого состава команды.
Сокращение рисков
Бизнес-игра позволяет за несколько часов пройти путь, который в обычной жизни занимает 5-10 лет, допустить возможные ошибки, сделать выводы и сэкономить деньги.
Механика игры
Игра делится на игровые такты. В каждом из них на рынке происходят изменения, которые создают возможности и угрозы для продуктов команды. Мы рекомендуем проводить от 5 до 10 тактов, в зависимости от времени, отведенного на игру, количества участников и целей игры.
Общая механика игры проста:
3 формата игры «Поймай волну»
1. Открытая игра
Открытые игры мы проводим со всеми желающими на мероприятиях для продуктовых менеджеров. Длительность 2-3 часа.
Преимущества
Этапы проведения
Результат проведения игры
  • игровой формат погружения в
    управление продуктами;
  • team-building;
  • быстрый запуск;
  • простые и понятные правила,
    случайные события и действия
    — для начального освоения
    принципов игры.
  1. Игра (2—6 часов);
  2. Подведение итогов (1 час).
Product Manager (если вы управляете продуктом)
  • получите понимание жизненного цикла рынка и динамики аудитории;
  • познакомитесь и пощупаете понятие различных бизнес-моделей;
  • проверите различные стратегии взаимодействия с конкурентами на рынке;
  • получите примеры и опыт из различных рыночных областей;
  • познакомитесь с коллегами из других компаний.
Product Director (если вы управляете портфелем продуктов или компанией)
  • познакомитесь с коллегами из других компаний;
  • познакомитесь с принципами игры и оцените полезность проведения в своей компании
HR (если ваша задача поиск новых руководителей продуктов или проведение корпоративных мероприятий)
  • получите лучшее понимание предметной области;
  • поймете, на что необходимо обращать внимание при выборе сотрудников.
2. Игра в компании с вашими коллегами
Формат игры, в котором все события случайны и результат действий носит вероятностный характер. Специальной подготовки для игры такого формата не требуется. Это отличный старт для молодых продуктовых команд, хороший способ выйти из рутины и настроиться на стратегическое продуктовое мышление. Длительность 3-6 часов.
Преимущества
Этапы проведения
Результат проведения игры
  • игровой формат погружения в
    управление продуктами;
  • team-building;
  • быстрый запуск;
  • простые и понятные правила,
    случайные события и действия
    — для начального освоения
    принципов игры.
  1. Установочная встреча (1—2 часа)
    (участники, дата, помещение);
  2. Игра (2—6 часов);
  3. Подведение итогов (1 час).
Product Manager (если вы управляете продуктом)
  • получите понимание жизненного цикла рынка и динамики аудитории;
  • познакомитесь и пощупаете понятие различных бизнес моделей;
  • проверите различные стратегии взаимодействия с конкурентами на рынке;
  • получите глубокий анализ и примеры, связанные с вашим бизнес доменом;
  • прокачаете навык обсуждать и принимать решения по управлению продуктом с коллегами и руководством;
  • улучшите взаимопонимание с руководителями и коллегами.

Product Director (если вы управляете портфелем продуктов или компанией)
  • сможете лучше понимать сильные и слабые стороны своих сотрудников и команд;
  • выявите скрытые таланты сотрудников;
  • получите развитие коммуникативных и продуктовых компетенций команды (Teambuilding);
  • подготовите плацдарм для разработки эффективных продуктовых стратегий.
HR (если ваша задача поиск новых руководителей продуктов или проведение корпоративных мероприятий)
  • выявите лучших среди кандидатов;
  • наладите взаимопонимание между подразделениями компании;
  • сможете развить у сотрудников компетенции управления продуктами;
  • получите возможность организовать веселое, вдохновляющее на создание новых продуктов событие для сотрудников и руководителей.

3. Стратегическая игра
Формат игры, в котором мы меняем случайные факторы на специально подбираемые параметры, моделирующие ваши рынки и позволяющие проработать стратегии продвижения ваших продуктов.
Преимущества
Этапы проведения
Результат проведения игры
  • параметры рынка (размер, скорость, стоимость исследований и т.д.) подбираются в соответствии с существующими и целевыми рынками заказчика (сегментами рынков);
  • моделируется ситуация с существующими или будущими продуктами заказчика;
  • представители заказчика обучаются проведению игры.
  1. Мы проводим игру в базовой конфигурации.
  2. Получаем от вас обратную связь.
  3. Собираем данные. Изучаем параметры вашего рынка: размер, скорость развития, стоимость новых исследований и пр. Моделируем ситуации, которые могут произойти с вашими существующими или будущими продуктами; Создаем конфигурацию игры с вашими целевыми рынками.
  4. Проводим адаптированную игру.
  5. Обучаем ваших сотрудников методикам проведения игры.
Product Director (если вы управляете портфелем продуктов или компанией)
- смоделированные стратегии поведения ваших реальных конкурентов;
- готовые к использованию стратегии по разработке и выводу новых продуктов на рынок;
- вовлеченность в процесс руководителей разных уровней.

HR (если ваша задача поиск новых руководителей продуктов или проведение корпоративных мероприятий)
- улучшенное понимание продуктовой специфики у функциональных руководителей;
- налаженное взаимодействие между подразделениями;
- определение лидеров в разных направлениях работы;
- передача методики проведения игры для представителей компании.
Бизнес-игра «Поймай волну» поможет вам и вашей команде
Понять, как отстроиться от конкурентов и использовать их лучшие практики
Понять, как быстро и наиболее эффективно вывести продукт на рынок не теряя деньги и время
Научиться выстраивать продуктовые стратегии и моделировать разные рыночные ситуации
Научиться учитывать все риски и избегать финансовых потерь от неправильных решений
Развить стратегическое и продуктовое мышление в формате индивидуальной игры
Проявить себя и выйти за пределы "текучки" и стандартных "мозговых штурмов"
Цены
Открытая игра
Игра с коллегами
Стратегическая игра
Фасилитированная и модерируемая игра
Игровой набор, достаточный для самостоятельного
проведения игры
Подбор параметров рынка, адаптация бизнес моделей
под целевые рынки
Обучение представителей заказчика для проведения
собственных игр
500 рублей за человека
30 000 рублей
300 000 рублей
Отзывы
Примите участие в ближайшей открытой бизнес-игре «Поймай волну»
Оставьте свой email, мы сообщим вам дату и время ближайшей открытой игры
Игру проводят
Дмитрий Безуглый
Автор игры, бизнес-тренер, консультант по стратегии
8 лет опыта тренерской и консультационной работы в области управления продуктом;
Спикер ведущих профильных мероприятий для продукт-менеджеров и их команд;
Преподаватель ВШЭ, МГТУ им. Баумана и МФТИ.
Николай Фатеев
Игротехник, коммуникатор
Многолетний опыт продукт-менеджера;
Более 10 лет опыта построения и развития партнерских сетей;
Более 15 лет опыта организации, участия и ведения бизнес-игр.
Компании, которые поймали волну: